вторник, 20 сентября 2016 г.

Что-то итересное

Всем привет!
Я как-только узнала у что у блога Творим Вместе проходит набор в ДК, я сразу же побежала писать. Ведь в этом магазине я совершала свои одни из первых покупочек для скрапа.И являюсь одной из первых 10 покупателей этого магазина, а ведь это не все, еще я впервые выиграла что-то, в этом блоге, не просто приз, а сертификат. Вот сколько у меня прекрасных воспоминаний.


Я хотела бы просто попробовать что-то новое, творить и вдохновлять других, учиться, практиковаться. Самое главное общаться. Я веду свой канал на YouTube RishaBoom и хотела бы попробовать не просто быть Дизайнером в блоге, но и на Ютубе, думаю получится интересно!)
А теперь покажу некоторые свои работы:






Вот в принципе и все, спасибо что дочитали!
До скорых встреч!)





2 комментария:

  1. Ириша, какое же все красивое)))) А воспоминания!!! Тут просто нет слов! Они у нас с тобой в этом деле общие!!! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе большое спасибо за шанс!))
      мне безумно приятно)))

      Удалить