понедельник, 10 октября 2016 г.

Осенняя пора

Ку-ку, я хотела поделиться с Вами потрясающей новостью, ведь я теперь в Дизайн Команде блога Творим Вместе, юхуу
Честно было очень боязно делать, получится,не получится, понравится ли кому, что вообще сделать. Мой мозг кипел.Но как всегда поздно ночью, я не могла уснуть и думала про задание. И вот тогда мое вдохновение пришло, в голове сложилось картина. Единственное была проблема, где найти классные высечки? Да конечно же сделать самой. На просторах интернета я тщательно искала свои задумки и нашла. 
Некоторые детальки как спил дерева пришлось даже вырезать с обычного фото, вот такая она творческая душа. Приспичило:)
Ну вот собственно и результат творений:
 Кстати безумно классную изюминку добавили украшения от April Paper. Как по мне смотрится сочно.




Я записала видео для своего канала на YouTube, я очень надеюсь успею его выложить сюда и вообще буду надеяться что качество хорошее,потому что если нет, то оно полетит в корзину, но если не выложу сюда следите за обновлениями на ютубе:* 
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий